26 декабря 2012 г.

Тапки-танки

  Добрый вечер!
  Сегодня покажу вам нечто интересное. Для меня это было в новинку, но думаю я справилась, т.к. результат и меня порадовал и заказчицу. Итак, говорю я про тапки-танки, и заказала мне их девушка в подарок мужу, их р-р 40.
  Пряжа ПЕХОРКА Популярная 130м на 100гр., купленных 300гр хватило еле-еле впритык, т.к. первый раз, поэтому ушла на них неделя. Помимо основных ниток ушли еще черная, белая и красная пряжи. Вязала не по схемам, а сама уже придумывала на ходу, жалею правда что весь этап не записала, т.к. если надо будет еще такие вязать, то придется опять все в голове своей вычислять заново.
  Смотрите, что вышло! Я любуюсь, мне нравится эта работа, так что конец этого года закончился удачно).

2 комментария:

  1. Какие классные! Вот это да !:)) Сплошной позитив :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть ))))) вот это фантазия!!! Да еще и 40-го размера )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...