1 декабря 2016 г.

Детский оверсайз и немного о 7 годах...


   Привет-привет!
  Сегодня волшебный день, первый день зимы, за окном снег и на душе хорошо. И у блога ДР... 
   А все начиналось 7 лет назад. Никогда не праздновала ДР блога, и сегодня не буду, но хочется все же отметить этот факт. Столько всего было за эти 7 лет, и обменники и совместники и МК и много новых знакомств, подписок на интересных мастериц, опыт, море вдохновения, впечатления, много-много всего-всего. Были и разочарования тоже, и много печальных моментов, непонимания и разногласия. Но все это уже было, а опыт должен учить чему-то новому, поэтому движемся вперед.
   Но сегодня я все-таки пришла сюда не с пустыми руками. Вот вам моя последняя работа за ноябрь: детский свитер оверсайз. Связан простой платочной вязкой, но при этом так стильно смотрится на ребенке, что я в него влюбилась и хочу себе такой же, а заодно и детям и мужу... и кошке)). В общем я довольна! Печально, что не успела по срокам с заказом, немного притормозил меня взрослый свитер, который я так и не доделала, но осталось совсем чуть-чуть и на следующей неделе я планирую его показать.

  Волшебного вам декабря и чудесной сказочной зимы!

3 комментария:

  1. Хорошенький свитерок!Самой хочется такой ;)
    Да морозы на нас движутся неумолимо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится очень, даже такая простая вязка. Сама хочу что-то похожее)).

      Удалить
  2. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вы вязали снизу ввер, а потом отдельно горловину? Может еще какие-то нюансы при вязании? Очень свитер понравился, хочу подобный попробовать сыночку связать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...