6 января 2014 г.

Мои заветные подарочки... и обменник №2 и №3

   Вот я и опять сделаю пост про рукодельные обменники. Уж очень много счастья приносят они, чудесные подарки не могут не радовать))).
   Я участвовала в четырех новогодних обменниках и участвую в одном староновогоднем, который еще будет. Про первый обменник я уже писала, теперь напишу еще про два других.
   №2. Новогодний рукодельный обменник в ОК. Вот какую чудесную интерьерную куклу я получила, коняшку зовут Гертруда. О такой можно было только мечтать и тут она стала моей)))). Радости нет предела!
   Ну и конечно к ней прилагались сладости, чай, книжка для дочи и красивые тканьки для хомяка - счастье в общем))).

   Ну а я в свою очередь на этот обменник готовила свою куклу Тильду в кофейных тонах.

   №3. Обменный проект новогодними игрушками "Явные желания" на мастерской детской надежды. Вот основной подарочек, который я получила, очень красивый носок со снеговиком, полный конфет. Шапка и шарфик для снеговика связаны, классно смотрится! Еще была маленькая гирлянда из бумажных елочек, я ею украсила свою швейную машинку)))). Ну и как же без тканей, и ткань была, и немного фетра, и бусины и ленты - хомяк тоже счастлив.

   Я на этот обменник готовила деревянные елочные игрушки в виде елочек, покрашенные в цвет. Я о них нигде не писала, потому что толком не сфоткала, только есть фото уже уложенного подарка, покажу хоть так, что я имею ввиду))):

9 комментариев:

  1. Сколько милых прелестей! Гертруда - да, всем на зависть коняшка!

    ОтветитьУдалить
  2. КАкая хорошенькая девушка- отличный подарочек! Дочурки не затискали еще? ;)
    Поздравляю с подарочком- отличный обменник получился, может еще и к 8 марта сообразишь ;)я обязательно поучаствую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Коняша стоит на полочке, детям не даю, это ж интерьерная кукла. На счет 8 марта надо подумать, но очень скоро уже, если успеем.

      Удалить
  3. Поздравляю с очередными приятностями!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка поздравляю с Гертрудой! :) Вот и я решилась на первый обменник:) Так интересно ухх:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С удовольствием почитаю про результат.

      Удалить
  5. Аня, очень здоровские подарки! Поздравляю! Я бы тоже поучаствовала в следующий раз, если надумаешь организовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...