26 февраля 2016 г.

Бирочки к работам и хорошее настроение!

Привет всем моим читателям!
Как и обещала я набросала шесть постов задним числом)) со своими работами, неучтенными в блоге (если интересно, ищите перед последними двумя постами). Хотелось очень поделиться и ими. Но сегодня у меня мимимишный пост со сладкими прелестями и готовыми бирочками к моим работам.
Собственно как дизайнер я сама и сделала свои бирочки. Результатом очень-очень довольна, вот и хвастаюсь, не могу пропустить такое)). Детали для меня очень важны, поэтому это первоочередное, о чем я подумала сделав первое изделие в качестве ремесленника. Работа  - это лицо мастера, и оно должно быть правильно оформлено!
... и немного сладостей вам в ленту для настроения в эту пасмурную погоду)))

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...