29 февраля 2016 г.

Винтажная чековая книжка или как хорошо быть "плюшкиным")))

Перебирая все свои рукодельные запасы прихожу к выводу (и благодарю мужа), как же хорошо, что я в свое время прикупила достаточно много инструментов, которые сейчас действительно дорого стоят и я бы уже подумала о них. Вернувшись в рукоделие я безмерно счастлива, когда сажусь что-то шить, а у меня под рукой есть все что надо, и большой мат и дисковый нож и лекало и большая линейка с углом, я уж молчу о своей помощнице швейной машинке, которая что не наесть самая лучшая для меня, с больше сотни разных строчек и алфавитом.))). И тут и для скрапа достаточно всего, тоже мат (он выручал не раз даже в быту), линейка с железным краем, мелкий нож для скрапа, краевой дырокол, угловой дырокол, клеевой пистолет, а сколько остатков материала и т.д. и т.п. Где я только это все хранила, ума не приложу))).
В общем начинаю (продолжаю) не с нуля, а на готовой почве, только твори и наслаждайся процессом! Осталось победить лень, чтобы процесс быстрее пошел)).
И вот так перебирая свою большую коробку с скрап-материалом возникла мысль сделать чековую книжку, ведь я такое еще не делала. Материалам пропадать нельзя, пусть и остатком, которые уже тяжеловато сочетать, но все же использовать надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...