31 мая 2013 г.

Мои новые инструменты!

   Добрый день!
   Сегодня я прибежала просто похвастаться. Уж очень я довольная и прибываю в отличном настроении, а все потому что ко мне пришли мои новые инструменты!
   Итак, наконец-таки я купила себе мат и нож. Очень хотела. А тут как-раз так получилось, что мне ничего не надо было заказывать и ждать, все было в наличии. Я довольна как никогда.
   Дам небольшую рекламу. Делала заказ у Светланы SvetlanaBY, и у нее кстати открылся интернет-магазин http://homyachok.by/. Так что айда теперь к ней за покупками)))
   Мат для резки - это просто чудо.
   Нож - взяла такой, какой был в наличии, иначе мне бы тогда пришлось ждать, а моя душа бы этого не выдержала))). Этот немного дешевле, чем тот что я насмотрела, но я довольна как режет и он, сравнить не с чем, но пока только могу сказать хорошее.
   Линейка - тоже взяла из того что было. И не прогадала. Лекало мне как-никак кстати. Очень довольна.
А ножницы-цапельки даже мужу понравились своим рисунком))).
   Маркеры взяла на пробу два, и смывающийся, и исчезающий. Уже пробовала и тот  и тот в деле. Понравился больше исчезающий. Он пишет тонко и не ярко, то что надо.
   На будущее осталось сменные лезвия прикупить к ножу. Теперь можно смело и лоскутным шитьем заняться!)).

7 комментариев:

  1. Поздравляю!! Я тоже буквально вчера созрела и заказала набор инструментов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого вот это покупочка!! Здорово !поздравляю!! Помню сама не давно прыгала до потолка от покупки того же:)))Нож и у меня точно такой же -по отзывам он лучший чем многие более дорогие аналоги:) Со сменными лезвиями -они понадобятся не скоро -у меня уже с зимы лежат и еще не меняла , пока нож как новый ,а вот мат уже видны места интенсивного использования . Маленький совет - когда будешь сидеть и допустим нарезала полосочки и дальше их на квадратики режешь ,ну или любые другие фигурки то пока тканюшку прижимаешь ,измеряешь нужны обе руки и ножик приходится откладывать ,и так каждый кусочек .А ведь его сто раз открывать-закрывать не будешь после каждого отрезания ,поэтому всегда клади лезвием от себя и болтиком (который держит лезвие ) вверх ,тк манипулируя линейкой и тканюшками руками двигая можно зацепить лезвие (как я в первый день( ) а так безопасно ,или стаканчик и лезвием в низ его .Береги пальчики -им еще творить и творить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо за советы! Буду иметь ввиду, что надо аккуратнее с ножиком. А то, что лезвия на долго хватает, ты меня очень порадовала, значит пока не буду об этом беспокоиться)

      Удалить
  3. очень рада, что Вам все понравилось! спасибо за рекламу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вашу работу!!! Процветания вашему магазину и много хороших клиентов!

      Удалить
  4. Сколько богатства!О и мне нужен маркер для ткани! А как он по фетру пишет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Купи попробуй как я, пока сама не попробовала никому не верила)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...