5 июля 2016 г.

Тильда-медсестра или зубная фея...

   Покажу вам еще одну июньскую работу, о которой забыла упомянуть. Медсестра к дню мед.работника. И медсестра не простая, а зубная, поэтому мне она больше напоминает зубную фею)).
   Тильдочки такие милашные, и им можно придумывать любую одежду и аксессуары, поэтому при пошиве тематической куклы выбор пал именно на тильду. Размер куклы 36см. 
   Заказывали тильдочку в подарок и написали потом, что все очень были довольны - а я в сто раз больше довольна, что мои куколки радуют других).
   Очень нравится мне шить куклы, при чем согласна на любые, не обязательно тильды. К моему сожалению изнуряющая жара совсем меня подводит, производительность резко упала, но я все же не отчаиваюсь и планирую новое и новое))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...