27 сентября 2016 г.

Все для кухни!


  Привет всем!
  Сегодня начну рассказывать подробнее о своих последних работах. 

  Осень у меня тоже не очень продуктивной вышла, как-то всё не могу я понять, почему за год у меня так и не появилось хоть парочка клиентов, то ли мои работы совсем плохи, то ли что, но сижу я без работы и ищу ее сама по возможности, стараясь не разочаровываться.
  Участие моих пяти работ в розыгрыше на веганском ужине, о котором я писала в предыдущем посте, дало мне возможность не сидеть без дела, а поработать немного в свое удовольствие. И вот что я творила в сентябре.
  БЛОКНОТ для записи рецептов с глянцевыми листами и картинками размером 18х20,5см на кольцах. Ждал он своего часа и дождался. Я обшила его льном, проложив слой синтепона. Рисунок по льну наносила обычной кисточкой акриловыми красками. Также сделана закладка из вощенного шнура и деревянных бусин.
  Вот даже и не знаю к какому виду ремесла это относится, вроде блокнот, но явно не скрапбукинг, скорее просто тюнинг покупной книжки))).
  Кстати у меня есть еще такая же, покупала два экземпляра, поэтому уже думаю над обложкой другой, хочется в ином стиле попробовать сделать, без росписи по ткани, может даже более пеструю из хлопка)).
  ЛАНЧМАТ диаметром 28см и две подставки под кружку из льна, проклеено всё толстым дублерином и украшено хлопковым кружевом с вышитой надписью. Сделала специально на ланчмате и подставках петельки, чтобы можно было их вешать для удобства. Идея круглого ланчмата вышла практичной, такой ланчмат не занимает много места и подойдет к столу любой формы. Комплект можно стирать по необходимости.
  Этот набор мне самой очень понравился, выгоден как подарок кому-нибудь, на кухню всегда такое может пригодится)). Думаю что это не последний такой комплект у меня в работах)).
  Кухонный ФАРТУК р-р 40-44 из льна с машинной вышивкой, на завязках по поясу, верхняя шлейка на кнопке. Все швы спрятаны, очень крутой вышел)), мне оочень понравился, однозначно хочу еще такой сделать)).
  Как-то вот только у меня не получилось его толком полностью сфотографировать, да и на себе тоже с трудом сфоткала, поэтому фото как есть)).
  Что-то меня на кухонную тематику потянуло)).

  На последок еще хочу сказать, что все мои работы можно еще смотреть на страничке в инстаграмме, там они появляются быстрее чем тут, а так же в группе в вконтакте .

  Спасибо за внимание! ;)

3 комментария:

  1. Работы чудесные, выполнены с большим вкусом и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусная фотография с блокнотом. Яркая такая, сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Была сделана еще летом, овощи разные были, сейчас вот наверное уже такого разнообразия не собрать)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...