13 апреля 2016 г.

Упаковка для изделий

Все дело в том, что я очень дотошный человек и критично подхожу к своей работе, я постоянно хочу большего, стремлюсь к новому, пытаюсь все довести до совершенства в той мере, в какой могу, и теперь время дошло до упаковки. Были у меня раньше куплены на Али прозрачные заклеивающиеся пакеты, я отдавала заказы в них, но теперь они заканчиваются, новые такие брать не захотела, а захотела чего-то нового, образно переступить на новую ступеньку.
Большую популярность как упаковочный материал сейчас набрала крафт-бумага, и я конечно же ее тоже не обошла стороной, тем более мне нравится она. Это безусловно на мой взгляд выигрышная упаковка, т.к. подходит к любому стилю мастера и используется для любых изделий, в крафт-пакеты даже выпечку пакуют, так что это то самое что мне надо!
Далее вопрос стоял с логотипом, т.к. хотелось, чтобы это была все же индивидуальная упаковка и вся нужная информация мастера была сразу на ней, и реклама и контакты, без всяких наклеек и бирочек.
В итоге после поиска материалов, компановки, раскладки под сложение, печати и сборки родились вот такие крафт-пакеты с логотипом и информацией мастера. Пишу не себя, а мастера, потому что этот вариант как пример для изготовления и другим)))).
А вот так я на днях отправляла свои изделия, очень респектно на самом деле!

3 комментария:

  1. выглядит просто суперски!!! моя мечта прям так здорово упаковывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Можно под заказ)), но пока только максимальный размер 25х16х4см.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Сколько будет стоить такой пакет с моим лого ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...