27 апреля 2016 г.

Ажурная кофточка крючком

Эта кофточка оказалась для меня ужасно сложной работой, не в плане вязки, а в плане потраченных сил и эмоций. Все началось с того, что не было пряжи, той что мне надо было для этой работы, и я купила совсем неизвестную мне пряжу Вита Бриллиант. Это оказалось катастрофой! Идти по неизведанному пути сложновато))). Учитывая что по характеристикам она такая же как и моя любимая Файн, на деле вышло, что она как минимум в два раза тоньше, что соответственно усложняет работу. Рисунок вышел мелкий, это не портит конечно кофточку, а даже наоборот, но это значительно увеличивает сроки изготовления. Я очень долго ее делала, сидела с утра до вечера, и честно она меня обессилила. Пока даже не хочется садиться за вязание. В конце оказалось, что мне не хватило пряжи буквально на один манжет, в продаже уже такой не было, и пришлось подбирать на манжеты другую нитку. В общем приключений мне она много устроила, а за какую сумму все это было даже смешно сказать. Но я довольна результатом, и очень рада, что эту кофточку будет носить маленькая принцесса. Пусть ей будет тепло и уютно!

4 комментария:

  1. Симпатичная кофточка получилась! Пусть принцесске будет в радость! а тебе скорейшего восстановления и дальнейшего желания творить :)
    а по поводу одинаковой характеристики пряжи.. я однажды вязала одну и ту же жилетку (количество петель одинаковое, ну или разница не больше 6-8) и вроде по соотношеню метража и грамм пряжа должна была быть идентичной, а в результате одна жилетка на 1,5 года, а вторая на 4-5 лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этой кофте решила, что не стоит конечно брать неизвестную пряжу вязать на заказ, а то результат может оказаться неожиданным)).

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! Да, некоторые вещи очень выматываю. Прям какие-то вампирчики, но это быстро пройдет. Манжеты заметила только после прочтения поста, так что отлично подобран цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня так с повторами, если надо сделать то, что я уже делала, то всегда почему-то очень проблематично тянется процесс, нету вдохновения наверное. Такую кофточку я уже вязала, поэтому интереса особого не было, да еще неожиданные проблемы с пряжей)). Но главное конечно результат!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...