20 декабря 2016 г.

Взрослый свитер оверсайз

   Привет-привет всем!
   Я выпала на время, но снова вернулась. Пол месяца прошли как один день, уже скоро новый год, а подарки еще не все готовы, время летит не заметно. Задача номер один - всё успеть, ничего не забыть!))

   Сегодня хочу показать свитер, который связался еще в самом начале декабря. Р-р 42, оверсайз. Пряжа ALIZE Lanagold 240м/100гр., спицы №5,5. Рисунок - обычная платочная вязка и посредине простая коса с одним переворотом 8х8 петель. С ним я честно говоря попотела. А все дело в том, что хотела сделать безшовно горло, а у меня всячески вылазили какие-то дырки из-за того, что откуда-то тянулась нитка, я раз 10 распускала и снова пробовала. В конце-концов так как сделать для заказчицы надо было срочно к фотосессии, я сдалась и сделала как обычно без всяких выдумок и изворотов. При чем остальные пол свитера я связала за день, а все манипуляции с идеей ворота у меня длились пол месяца))).Вот так иногда "дурная голова рукам покоя не дает"))).
   Результатом я очень довольна, померила на себя и очень сама захотела подобный свитер, при чем мне даже нравится эта изнаночная платочная вязка. Я все еще мечтаю купить себе пряжу такую, какую хочу, а не пытаться каждый раз делать что-то из остатков. Как только это случится, я первым же делом буду вязать или свитер или кардиган - уже решено!))
   Продуктивной вам подготовки к предстоящим праздникам друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...