22 декабря 2016 г.

Веселые яркие открытки

   Привет всем!
   А вы любите дарить открытки? Я честно говоря не очень привыкла к такому виду внимания с моей стороны, немного смущаюсь что написать, какую открытку выбрать, и зачастую не очень удачно получается, так как не чувствую в этом порыв. 
   Мое - это дарение подарков, причем я готова даже без взаимности, просто люблю делать сюрпризы. Но тут тоже очень важно вдохновение, я могу очень долго теряться в выборе и вообще не оказывать внимания, а потом меня как сорвет)), я любой мелочью могу вдохновиться, и сразу появляется картинка "вот именно это и нужно этому человеку". Как-то так, человек настроения или даже скорее вдохновения))).
   Покажу вам парочку открыточек ручной работы, которые сделала еще в ноябре и совсем забыла про них. 
   Использовала материалы: белый ватман, розовый ватман, в двух открыточках наклеена лента. Остальное все рисовала акварелью и гелевыми ручками, и фон и элементы. Надписи распечатаны и наклеяны, подписывать от руки я так красиво не умею)).
   Открыточки вышли такие яркие, веселые, жизнерадостные на мой взгляд)). Мне очень понравился такой опыт, особенно рисование фона акварелью, уж очень я давно не держала кисточку в руках)).
   А пока желаю вам все успеть до нового года, сейчас это вопрос номер один!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...