26 декабря 2013 г.

Совместный пошив куклы Тильда. Часть 4.

   Очень извиняюсь, что запоздала с пошивом, но все же продолжим)).
   Итак, в этой части пошива мы будем делать платье для куклы. Я как-то серьезно подхожу к пошиву одежды, потому что она может скрыть недостатки, если таковые есть, самой куколки. Так что в соответствии с этим и выбираем вашу длину и ширину платья. Все как у людей))).

   1. Перво наперво берем ткань для платья и проглаживаем.
   2. Вымеряем размер платья, для этого померим куколку в самой широкой части и +4см - это будет ширина нашего прямоугольника, и мерим желаемую длину.  Очерчиваем полученный прямоугольник на ткани. По ширине добавляем с каждой стороны по 1,5см, и по высоте добавляем по 2см. Вырезаем полученный прямоугольник с припусками.
   3. Я делаю шовчик всегда аккуратненький, поэтому буду подробно описывать как сшить))).
   Соединяем две стороны прямоугольника и сшиваем с припуском в 1,5см. Далее разглаживаем шов в две стороны и подворачиваем каждую сторону во внутрь, проглаживаем и прострачиваем. Вот что должно получится:

Поближе:

   4. Далее если кто-то пришивает бирочки к своим работам, то сейчас самое время ее пришить к платью. Аккуратненько с задней стороны платья где шов отступаем немного от края, чтобы было не сильно близко, и пришиваем.

   5. Теперь делаем низ платья. У нас отмерен припуск 2см - это двойное сложение на 1см, т.е. подложили 1см, а затем еще один подворот в 1см, прогладили или сметали и прострочили на машинке.

   Вы не смотрите на мои узелки))), у меня есть на машинке и реверсы и закрепки, но я по старой привычке до сих пор делаю узелки))).
   6. А сейчас самое время украсить наш подол. Я выбрала две ленты. Одну, кружево, пристрачиваю по внутренней стороне, а вторую, зиг-заг, по внешней. Они две неплохо смотрятся друг с другом, так как обе повторяют форму волны, и по цвету сочетаются.

   7. Теперь делаем наш верх платья. У нас оставлен припуск 2см. Подлаживаем на все 2см и прострачиваем по самому краю ткани.

   У над в итоге должно получится вот такое платье:

   8. Теперь наше платье надо "надеть" на куколку. Для этого делаем равномерные складки по окружности и сразу прикалываем их булавками, чтобы потом было легче пришить.

   9. Пришиваем платье к телу куколки там же, где у нас верхний машинный шов платья. Пришиваем швом "вперед иголку", кто не в курсе это вот такой шов, его должны знать все))):
    Вот что должно получится:

   10. Теперь меряем талию нашей красавицы и +6см - это длина пояска. Проглашиваем ткань и отмеряем прямоугольник шириной 3см + по 0,5см припуска с каждой стороны, и вымеренную длину + 0,5см с каждой стороны. Вырезаем, слаживаем в 2раза по ширине (ширина пояса будет 1,5см, 3см пополам), проглаживаем и прострачиваем. Концы пояса можно закруглить. Все не прострачиваем, оставляем место для выворачивания! Вывернули, прогладили и сверху для красоты проложили строчку, чтобы не зашивать в ручную непростроченное место.
   Моя строчка получилась кривая, отвлеклать в эту минуту))):

   11. Теперь нам надо пришить поясок к куколке. Я пришиваю и верх и низ пояса, и укладываю и пришиваю впереди концы, чтобы лежали так как я хочу.

   Вот и все, платье готово!

5 комментариев:

  1. Анечка, спасибо, что так подробно описала процесс шитья платья, я в этом полный профан, буду шить все по-буквам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Я шью в первый раз тильду, поэтому долго ждала продолжения. Все, побежала "пыхтеть" над одежкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а поясок к платью пришивается тоже швом вперед иголку, что-то на фото вижу только машинный шовчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я цепляла за внутреннюю часть пояса, чтобы нитки снаружи не было.

      Удалить
  4. Вот до чего все кажется таким простым, а на самом деле руки боятся браться.
    Молодчинка- все очень доступно и понятно описано!Попробую свои силы уже после праздничков.С наступающим ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...